«Не существует сколько - нибудь достоверных тестов на одаренность, кроме тех, которые появляются в результате активного участия хотя бы в самой маленькой поисковой исследовательской работе» А. Н. Колмогоров

пятница, 29 ноября 2019 г.

Поздравления выпускников

Всем, Здравствуйте! Меня зовут Анастасия, и я, являюсь, выпускницей Центра детского творчества по направлению экология! 
Уже прошло немало времени, когда я, как юный натуралист и эколог изучала природу нашего города, проводила исследования и анализ состояния нашей окружающей среды, участвовала на различных научных конференциях, слетах, где каждый из нас делился информацией, которой мы успевали к тому времени накопить и познать. 
Для меня период, проведенный в стенах ЦДТ, один из самых ярких в моей жизни. Могу сказать жизнь бурлила и была очень деятельной, порой не хватает сейчас этого. Я хочу от всей души и от всего сердца поздравить ЦДТ и научное объединение "Росток" с прекрасными датами, желаю продолжать двигаться вперед, развиваться, чтобы в научное объединение "Росток" приходило побольше заинтересованных, деятельных, стремящихся к познанию и приключению в этой сфере и защите своей окружающей среды ребят. 
Сегодня я хочу поблагодарить педагогический состав научного объединения "Росток" за их вклад в мое развитие. Ведь меня они научили многому: работать в команде и быть "Один за всех и все за одного"! Это очень ценно, ведь на пути нашей жизни встретиться еще немало людей, с которыми каждый из Вас будет создавать свою команду и осуществлять свою деятельность. Находить решения и ответы на вопросы, на которые, на первый взгляд, кажется, что нет ответа, уметь анализировать информацию и применять ее в жизни. Данный навык пригодится каждому студенту, ведь будет легко написать свою первую курсовую работу и не задаваться вопросами: как это сделать))). Оказывать поддержку в радостные и тяжелые моменты! Когда кажется, что у тебя не получается, всегда найдутся педагоги, которые найдут слова и огонек надежды зажигается снова и ты снова идешь вперед, уверенно стоя на своих двух ногах.
Огромное спасибо моему педагогу, Кельбас Римме Владимировне, ведь именно этот человечек, стал для меня путеводителем и маяком в мою научную деятельность! Она как вторая мама, очень сильно переживала за каждого, помогала, направляла, чтобы каждый из нас достиг высокого результата. И я Вас за это благодарю!
Татьяна Евгеньевна, Татьяна Витальевна, вы наше золотое состояние в этом научном объединении! Вы всегда подскажете, направите, подарите неимоверный запас радостной энергетики, пожелаете удачи перед очередной защитой научной работы на предстоящей конференцией. Вы те люди, которые наше объединение оберегает и дает новые импульсы для роста!
С уважением, Анастасия Мишагина (Закирова)

Комментариев нет:

Отправить комментарий